Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

1С-ЭДО

1С-ЭДО — удобный сервис для ведения электронного документооборота. Используя его, можно мгновенно передавать документы контрагентам, автоматизировать работу с документооборотом, уменьшать риск ошибок. Благодаря широкому функционалу работа с документами становится более простой и эффективной.
изображение 1С-ЭДО
Цена подключения
от 3 000 руб.
Варианты поставки 1С-ЭДО
1С-ЭДО. 1000 на 12 месяцев
60 000 руб.
1С-ЭДО. 500 на 12 месяцев
36 000 руб.
СтартЭДО
3 000 руб.

Использование 1С-ЭДО

Сервис нужен всем организациям, работающим с электронным документооборотом. Он универсален и подходит любым предприятиям:

  • для малого бизнеса при небольшом документообороте. Действующая на 1С-ЭДО цена выгодна и позволит работать с юридически значимыми электронными документами без переплат;

  • крупным или средним предприятиям с большим объемом документации: ускорит обмен документами, поможет экономить на расходных материалах, обеспечит эффективную автоматизацию ЭДО;

  • тем, кто не ведет учет в 1С: даже в этом случае сервис можно использовать для применения ЭДО. Эта возможность также полезна, если до внедрения нужно провести тестирование сервиса. 


1С-ЭДО позволит упростить и сделать более эффективной работу следующих специалистов:

  • персонал финансовых служб и бухгалтерии: если на предприятии используется электронный документооборот, данные о поступлении товаров, оказании услуг или других операциях вносятся автоматически из входящих документов. Бухгалтеру не нужно тратить время на ручной ввод — достаточно просто выполнить проводку. При этом ошибки при вводе данных исключены, а проверка правильности заполнения всех полей документа выполняется сразу же;

  • менеджеры и сотрудники отделов продаж: ЭДО упрощает контроль обмена документами с контрагентами: теперь не нужно отслеживать поступление закрывающих документов. Любые документы по сделкам мгновенно дублируются и защищены от потери. Это важно, если компания использует услуги службы доставки, если ее подразделения или сотрудники разных отделов обмениваются документами;

  • руководство: упрощает работу с большим объемом документации, позволяет мгновенно запрашивать, получать, подписывать любое количество документов, а также работать с ними удаленно.


Преимущества

Ведение электронного документооборота с использованием сервиса 1С-ЭДО дает следующие преимущества.

Качество подготовки документов. Они формируются автоматически, и это снижает риск ошибок при вводе данных. Входящие документы сразу же вводятся в информационную систему, что дополнительно экономит время. Для работы можно использовать уже интегрированные в программы 1С инструменты: хранение, поиск и фильтрация, подписание групп документов. Дополнительно можно разграничить права доступа для пользователей (например, разрешив одним составлять документы, а другим подписывать их).

Организация архива. Больше не нужно вести бумажный архив, а сами документы не могут потеряться. Их архив становится частью используемой программы 1С. Для него можно регулярно создавать резервные копии. Отказ от использования бумажных документов (или уменьшение их количества) снижает издержки: предприятию не нужно тратить средства на покупку бумаги и картриджей, выделять место для хранения документации.

Удобный обмен электронными документами. Пригласить контрагента к обмену электронными документами можно из интерфейса 1С. Обмениваться документацией можно с компаниями, использующими любые учетные системы (не только 1С), подключенными через любых операторов ЭДО (Такснет, Такском и другие). Поддерживаются сертификаты ЭЦП, выданные любыми удостоверяющими центрами. Организация может использовать несколько учетных записей участника ЭДО, а также подключать любое количество пользователей и сертификатов ЭЦП. Обмен документаим с контрагентами при использовании сервиса 1С-ЭДО выполняется на 75% быстрее. 


Цена 1С-ЭДО

Действующая на отправку электронных документов с помощью сервиса 1С-ЭДО стоимость зависит от нескольких параметров:

  • тип тарифа — предоплаченный или с оплатой по факту;

  • срок действия тарифа (3, 6 месяцев или 1 год);

  • выбранный ежемесячный лимит (количество исходящих пакетов документов, от 500 до 20 тыс. на предоплаченных тарифах).


Тип используемого договора ИТС также влияет на условия доступа к сервису и опциям в составе него:

  • ИТС ПРОФ — 100 комплектов исходящих документов в месяц бесплатно, подключение 1 сертификата ЭЦП, 7200 обращений для автоматического заполнения реквизитов контрагентов в месяц и доступ еще к семи сервисам 1С;

  • ИТС ТЕХНО — 50 комплектов исходящих документов в месяц бесплатно, доступ к сервисам 1С:Сверка, ДиректБанк, материалам информационной системы ИТС и линии поддержки. 


Стоимость отправки одного комплекта документов составляет от 2,5 до 10 руб.



Подключение 1С-ЭДО в BizCase 

Компания BizCase поможет подключиться к сервису 1С-ЭДО, а также настроить его и использование электронной цифровой подписи. Существует четыре способа подключения.

  1. Для типовых конфигураций продуктов 1С. В этом случае интеграция с сервисом выполнена заранее, и достаточно выполнить подключение и стандартную настройку. Для работы пользователю понадобится действующий сертификат ЭЦП. Дополнительно выполняется установка криптопровайдера (если еще не используется).

  2. Для нетиповых конфигураций. В этом случае применяется приложение «Клиент:ЭДО 2.0». Оно работает не как встроенный в программу 1С инструмент, а как отдельное решение.

  3. Для организаций, работающих с информационными системами SAP и Oracle. Подключение к сервису возможно с использованием Клиента, а также коннектора.

  4. Для пользователей базовых версий и арендаторов 1С в облаке. В этом случае возможна покупка пакета сервисов 1С:Старт ЭДО, в составе которого дополнительно 1С:Контрагент и 1С:Подпись. В тариф включена отправка до 20 комплектов документов ежемесячно.


Специалисты BizCase помогут выбрать тариф для подключения и предоставят всю необходимую информацию об особенностях и условиях использования сервиса. Мы обеспечиваем внедрение, подключение к сервису, настройку 1С-ЭДО, техподдержку. В компании работает собственная линия консультации. Чтобы заказать подключение к 1С-ЭДО в рамках договора ИТС:ПРОФ или ИТС:Техно либо для учетной системы стороннего разработчика, обратитесь к нашим специалистам!

Дополнительно



Более 250 реализованных проектов
Благой Петр Владимирович

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.

Генеральный директор
Благой Петр Владимирович

Проект "ЭМ БИ АЙ"
Проект "ЭМ БИ АЙ" Проект по внедрению 1С:Управление торговлей ред. 11.1 и 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 в компании занимающейся торговлей стоматологическими материалами и оборудованием. Читать далее
Внедрение 1C:ERP Управление предприятием в компанию НПО "ЭкоФуд"
Внедрение 1C:ERP Управление предприятием в компанию НПО "ЭкоФуд" Подготовка к переходу и переход на новую программу «1C:ERP Управление предприятием» (далее ERP) с учетом накопившегося опыта эксплуатации УТиВСК.
Поддержка ERP после внедрения


Читать далее
Комплексное внедрение 1С в ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ"
Комплексное внедрение 1С в ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" Проект по внедрению сразу нескольких решений в компании занимающейся торговлей товарами для сада и огорода Читать далее