Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

Сопровождение 1С:ИТС

Что входит в ИТС от компании Bizcase
Ежемесячные обновления
Центр круглосуточного сопровождения
Реакция специалиста - до 15 минут
Решение задач в режиме реального времени удаленно
Настройка ЭДО с контрагентами
Настройка сдачи отчетности в один клик
1С:ИТС — услуга комплексной поддержки пользователей программ 1С. Она обеспечит регулярное обновление программ, их поддержание в актуальном состоянии, получение методических и справочных материалов по работе с программным обеспечением и по ведению учета. Компания BizCase выполняет такое обслуживание как официальный партнер 1С. Мы предлагаем квалифицированный сервис, индивидуальный подход, гарантированное качество услуг при обслуживании информационных систем.
Для использования услуг по техническому обслуживанию продуктов 1С (версии ПРОФ и выше) необходимо заключение договора ИТС. Когда срок его действия истекает, приостанавливаются и все остальные договора сопровождения.

Компания BizCase выполняет обновление, настройку, доработку, предоставление консультаций и другие работы по обслуживанию только для лицензионного программного обеспечения 1С.
Виды сопровождения
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание
Комплексное обслуживание и поддержка 1С
Подробнее
Доработка 1С
Доработка 1С
Доработка 1С выполняется, когда стандартного функционала конфигурации недостаточно
Подробнее
Установка 1С
Установка 1С
Доставим и установим - бесплатно в кратчайшие сроки!
Подробнее
Поддержка 1С
Поддержка 1С
Экспертная поддержка по вопросам возможностей 1С
Подробнее
Обновление 1С
Обновление 1С
Обновление 1С выполняется регулярно, чтобы поддерживать функциональность программы
Подробнее
Как мы работаем
Оставляете заявку

Оставляете заявку на сайте или звоните прямо сейчас
+7 (499) 350-34-56
Перезвоним
Перезвоним через 10 минут, поможем выбрать подходящий тариф и ответим на все вопросы
Заключаем договор
Заключаем договор


Приступают к работе
Наши специалисты приступают к работе

Стоимость ИТС

 Group.png  Фиксированная цена на комплекты 1С:ИТС от франчайзи 1С в Москве

 1С:ИТС ТЕХНО (КП Базовый)  3 месяцев  6 месяцев  12 месяцев  24 месяца
 Льготная цена при продлении  4179 руб.  7547 руб.  14280 руб.  0
 Рекомендованная цена  5013 руб.  9055 руб.  17136 руб.  0
         

 1С:ИТС ТЕХНО (КП Проф)  3 месяцев  6 месяцев  12 месяцев  24 месяца
 Льготная цена при продлении  9894 руб.  17869 руб.  33816 руб.  60869
 Рекомендованная цена  11871 руб.  21440 руб.  40572 руб.  0
         

Зачем нужно информационно-технологическое сопровождение?

Поддержка 1С:ИТС дает сразу несколько важных преимуществ.

Регулярное обновление программ. Гарантирует соответствие программного обеспечения нормам текущего законодательства со всеми имеющимися изменениями и дополнениями, обеспечивает корректное ведение учета и формирование отчетности.

Линия консультаций. В рамках техобслуживания специалисты компании BizCase обеспечивают поддержку пользователей, предоставляют им необходимые консультации, отвечают на вопросы о работе программ.

Дополнительные справочники. Обслуживание предполагает доступ к справочным материалам по налогам и праву, кадровому, бухгалтерскому учету и т.п.

Специальные сервисы. В 1С:Комплект поддержки ИТС входит несколько популярных сервисов для еще более простой и удобной автоматизации (включая ЭДО, 1С:Коннект, 1С:Отчетность и другие).

Больше возможностей. Обслуживание по договору ITS можно расширить, заказав дополнительные услуги в рамках абонентского сопровождения. Это может быть выполнение настроек, дополнений и доработок, перенос информационных баз, создание их архивных копий, установка дополнительных модулей и другая помощь программистов.

Что входит в комплект поддержки?

Договор 1С ИТС дает доступ к целому набору услуг:

  • официальные обновления программных продуктов;

  • методическая поддержка: консультации, справка, подборки новостей по вопросам учета, налогообложения;

  • официальная поддержка 1С онлайн;

  • пакет дополнительных сервисов и справочников для более удобной и эффективной автоматизации;

  • техническая помощь при возникновении ошибок, сбоев, других проблем в работе программного обеспечения.

Виды договоров ИТС

Есть два варианта тарифов:

  • ПРОФ: комплексное сопровождение ITC, при котором решение технических вопросов вообще не требует участия сотрудников фирмы;

  • ТЕХНО: доступ к обновлениям, справочным и другим материалам при условии, что в фирме есть сотрудник, который будет выполнять установку и настройку обновлений, ведение консультаций и т.п.

Каждый из этих тарифов может предполагать отраслевую специфику. Стандартные договора используются для коммерческих предприятий. Также предусмотрены тарифы Бюджет (для бюджетных организаций), Строительство, Медицина и другие.

Цены на 1С:ИТС

Официальный сайт 1С:ИТС устанавливает единые цены на такое сопровождение. BizCase — официальный франчайзи 1С, и у нас действует установленная разработчиком стоимость обслуживания. Мы предлагаем не только прозрачные тарифы, но и качественное обслуживание в Москве, гибкий подход, возможность заказать дополнительные услуги по минимальной стоимости.