Преимущества абонентского сопровождения
Такое сопровождение предполагает регулярное выполнение сервисных работ, необходимых, чтобы поддерживать информационные системы в исправном, актуальном состоянии.
Абонентское обслуживание обеспечивает:
-
обновление конфигураций по 1С:ИТС. Регулярное обновление важно для корректного выполнения проводок, ведения учета, формирования отчетности. Обновления отражают все последние юридические, нормативные изменения;
-
максимальную функциональность. Часто обновления затрагивают саму платформу: ее функциональность, интерфейс. Они помогают оптимизировать ведение учета, упростить автоматизацию, использовать максимум возможностей программного обеспечения;
-
защиту от сбоев или ошибок. Мониторинг производительности, профилактика сбоев информационных систем, оперативное решение технических проблем гарантируют стабильность работы;
-
поддержку пользователей: предоставление консультаций, помощь в работе с программным обеспечением, обучение.
Договор на абонентское обслуживание 1С может быть заключен на любых удобных клиенту условиях: с тем перечнем услуг, который необходим организации, по оптимальному тарифу.
Преимущества обслуживания в BizCase
Компания BizCase — официальный партнер разработчика. Действующая у нас на абонентское обслуживание 1С цена является прозрачной, выгодной. Кроме гибких, экономичных тарифов мы предлагаем нашим клиентам целый ряд преимуществ.
Скорость обслуживания. У нас работает собственная линия консультации, специалисты обеспечивают поддержку удаленно (в том числе с удаленным подключением к компьютеру). Мы гарантируем быструю реакцию на обращения и качественное решение ваших задач.
Квалификация. Специалисты BizCase (Москва) регулярно проходят обучение, работают с любыми платформами, конфигурациями 1С, обеспечивают профессиональный, качественный, надежный сервис.
Комплексный подход. Абонентское обслуживание обеспечит решение всех текущих задач, связанных с использованием 1С: от обновлений до выполнения настроек, доработок, устранения ошибок.
Комфорт. За компанией закрепляется менеджер и группа специалистов, знакомых со спецификой бизнес-процессов и автоматизации на конкретном предприятии. Это упрощает, ускоряет проведение работ, повышает их качество, помогает планировать их, обеспечивает удобное сотрудничество.
Что входит в услугу Абонентское обслуживание?
Услуга может предполагать выполнение целого ряда работ, включая:
-
регулярные обновления;
-
устранение ошибок, восстановление информационных баз после них;
-
тестирование;
-
настройка программных продуктов;
-
установка дополнительных модулей, их внедрение, настройка, доработка;
-
консультирование сотрудников, обучение;
-
другие работы по сопровождению.
Компания BizCase обслуживает информационные системы удаленно. У нас действуют выгодные тарифы с фиксированной стоимостью часа. Такое сопровождение намного выгоднее, чем содержание собственных специалистов в штате. Мы гарантируем качественный, надежный, удобный сервис!