Абонентское обслуживание 1С

Практическая польза абонентского обслуживания 1С
Экономия денег


Нет необходимости в штатной единице в компании
Экономия времени


Нет необходимости отслеживать законодательную базу в 1С
Экономия трудовых ресурсов

Нет необходимости в самостоятельном обновлении программ
Оперативность


Принимаем обращения 24/7
Консультации по методологии учета
Решение нетривиальных задач

Мы действительно способны решить любую задачу
Абонентское обслуживание 1С — это комплексный сервис, который обеспечит стабильную работу программных продуктов, их своевременное обновление, быстрое решение текущих задач и возникающих проблем. Компания BizCase предлагает гибкие тарифы на сопровождение. BizCase — официальный партнер и франчайзи 1С с большим практическим опытом, квалифицированным штатом, собственной линией консультации.
Для использования услуг по техническому обслуживанию продуктов 1С (версии ПРОФ и выше) необходимо заключение договора ИТС. Когда срок его действия истекает, приостанавливаются и все остальные договора сопровождения. Компания BizCase выполняет обновление, настройку, доработку, предоставление консультаций и другие работы по обслуживанию только для лицензионного программного обеспечения 1С.
Внимание!
  • Без действующего договора сопровождения (1С:ИТС) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами компании BizCase или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:ИТС, действие других договоров сопровождения автоматически приостанавливается.
  • Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов «1С».
Сопровождение 1С:ИТС
Сопровождение 1С:ИТС
Информационно-техническое сопровождение
Доработка 1С
Доработка 1С
Доработка 1С выполняется, когда стандартного функционала конфигурации недостаточно
Настройка 1С
Настройка 1С
Настройка 1С нужна, чтобы начать работу с программой
Установка 1С
Установка 1С
Доставим и установим - бесплатно в кратчайшие сроки!
Поддержка 1С
Поддержка 1С
Экспертная поддержка по вопросам возможностей 1С
Обновление 1С
Обновление 1С
Обновление 1С выполняется регулярно, чтобы поддерживать функциональность программы
Как мы работаем
Оставляете заявку

Оставляете заявку на сайте или звоните прямо сейчас
+7 (499) 350-34-56
Перезвоним
Перезвоним через 10 минут, поможем выбрать подходящий тариф и ответим на все вопросы
Заключаем договор
Заключаем договор


Приступают к работе
Наши специалисты приступают к работе

Стоимость абонентского обслуживания

 Group.png  Получите консультацию по Вашей 1С от сертифицированных специалистов BizCase.
Выгодные тарифы.

           Тариф "Разовые работы" *  Тариф  "Малый бизнес 10" **
 Тариф "Оптимальный 20" **
 Тариф "Бизнес 40" **  Тариф "Корпоративный 60" **
 Объем рабочих нормо-часов     4 часа  10 часов  
 20 часов  40 часов  60 часов
 Абонентская плата / 1 месяц  0  42600 
79400 147600 198600
 Стоимость часа работы  4730  4260
3970 3690 3310
 
 Работы предварительно оцениваются, после согласования исполняются. Минимальная работа специалиста, а также работы по программированию и разработке от 4-хчасов. Возможна работа в рамках бессрочного договора на разовые работы с фиксацией ставки часа, а так же работа без договора по счетам на оплату.

 ** Договор на 12 месяцев с автоматической пролонгацией. Отчетным периодом является календарный месяц С 1 по 10 рабочий день следующего месяца за отчетным готовиться отчето выполненных работах и выставляются счета на оплату. Не израсходованные часы по тарифам на следующий периодне переносятся. Работы сверх тарифа.         

Преимущества абонентского сопровождения

Такое сопровождение предполагает регулярное выполнение сервисных работ, необходимых, чтобы поддерживать информационные системы в исправном, актуальном состоянии. 

Абонентское обслуживание обеспечивает:

  • обновление конфигураций по 1С:ИТС. Регулярное обновление важно для корректного выполнения проводок, ведения учета, формирования отчетности. Обновления отражают все последние юридические, нормативные изменения;

  • максимальную функциональность. Часто обновления затрагивают саму платформу: ее функциональность, интерфейс. Они помогают оптимизировать ведение учета, упростить автоматизацию, использовать максимум возможностей программного обеспечения;

  • защиту от сбоев или ошибок. Мониторинг производительности, профилактика сбоев информационных систем, оперативное решение технических проблем гарантируют стабильность работы;

  • поддержку пользователей: предоставление консультаций, помощь в работе с программным обеспечением, обучение.

Договор на абонентское обслуживание 1С может быть заключен на любых удобных клиенту условиях: с тем перечнем услуг, который необходим организации, по оптимальному тарифу.

Преимущества обслуживания в BizCase 

Компания BizCase — официальный партнер разработчика. Действующая у нас на абонентское обслуживание 1С цена является прозрачной, выгодной. Кроме гибких, экономичных тарифов мы предлагаем нашим клиентам целый ряд преимуществ.

Скорость обслуживания. У нас работает собственная линия консультации, специалисты обеспечивают поддержку удаленно (в том числе с удаленным подключением к компьютеру). Мы гарантируем быструю реакцию на обращения и качественное решение ваших задач.

Квалификация. Специалисты BizCase (Москва) регулярно проходят обучение, работают с любыми платформами, конфигурациями 1С, обеспечивают профессиональный, качественный, надежный сервис.

Комплексный подход. Абонентское обслуживание обеспечит решение всех текущих задач, связанных с использованием 1С: от обновлений до выполнения настроек, доработок, устранения ошибок. 

Комфорт. За компанией закрепляется менеджер и группа специалистов, знакомых со спецификой бизнес-процессов и автоматизации на конкретном предприятии. Это упрощает, ускоряет проведение работ, повышает их качество, помогает планировать их, обеспечивает удобное сотрудничество. 

Что входит в услугу Абонентское обслуживание?

Услуга может предполагать выполнение целого ряда работ, включая:

  • регулярные обновления;

  • устранение ошибок, восстановление информационных баз после них;

  • тестирование;

  • настройка программных продуктов;

  • установка дополнительных модулей, их внедрение, настройка, доработка;

  • консультирование сотрудников, обучение;

  • другие работы по сопровождению.


Компания BizCase обслуживает информационные системы удаленно. У нас действуют выгодные тарифы с фиксированной стоимостью часа. Такое сопровождение намного выгоднее, чем содержание собственных специалистов в штате. Мы гарантируем качественный, надежный, удобный сервис!