Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

Сопровождение 1С

Сопровождение 1С:ИТС
Сопровождение 1С:ИТС Информационно-техническое сопровождение Читать далее ...
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание Комплексное обслуживание и поддержка 1С Читать далее ...
Поддержка 1С
Поддержка 1С Экспертная поддержка по вопросам возможностей 1С Читать далее ...


Что входит в услугу «Сопровождение 1С»?

Эта услуга может предполагать регулярную, комплексную техническую поддержку или решение отдельных, возникающих периодически задач. Компания BizCase гибко подходит к организации сотрудничества: мы предлагаем нашим клиентам только те услуги, которые им действительно нужны. 

В рамках сопровождения могут выполняться:

  • техническая поддержка, обновление программ (в том числе, в рамках договора ИТС);

  • устранение технических проблем, неполадок;

  • консультирование пользователей (в компании работает собственная линия консультации для оказания технической помощи);

  • внесение доработок, установка дополнительных модулей, выполнение настроек;

  • разработка, внедрение дополнений;

  • удаленное администрирование;

  • оптимизация работы программ для повышения их быстродействия, расширения функциональности.


Мы обеспечиваем удаленное обслуживание. Состав работ, количество часов и другие параметры сотрудничества закрепляются в договоре.

Преимущества сопровождения 1С

Компания BizCase предлагает оптимальные условия сотрудничества:


  • гибкие, прозрачные тарифы с выгодными ценами;

  • квалифицированный сервис: обслуживание выполняют сотрудники с необходимыми компетенциями;

  • возможность выбирать состав работ по обслуживанию, определять их график;

  • экономию рабочего времени: быстрое решение технических проблем исключает простои из-за выхода ПО из строя.

Официальный договор 

Компания BizCase (Москва) является официальным партнером 1С и участником программы 1С:Франчайзинг. Мы предлагаем нашим клиентам заключение официального договора на сопровождение на оптимальных условиях. Вы можете влиять на стоимость обслуживания, выбирая его параметры:


  • состав программных продуктов, которым нужен регулярный или периодический сервис;

  • объем работ, количество часов специалиста, уровень сложности решаемых задач;

  • точный состав выполняемых работ (техподдержка, обновление, разработка, внедрение);

  • условия поддержки: наличие персонального менеджера, время реакции на заявку и другие параметры.

Когда нужно сопровождение 1С?

Регулярное, абонентское обслуживание необходимо, если:


  • бухгалтерии периодически нужна помощь в решении текущих задач, при формировании отчетности;

  • при ведении кадрового учета HR-служба нуждается в технической поддержке;

  • программы автоматизации используются в работе менеджеров (продажи, закупки, склад, производство), и им необходима постоянная поддержка;

  • при использовании программы периодически требуются доработки, настройки, трудоемкость которых не превышает трех часов.


Для использования услуг по техническому обслуживанию продуктов 1С (версии ПРОФ и выше) необходимо заключение договора ИТС. Когда срок его действия истекает, приостанавливаются и все остальные договора сопровождения.

Компания BizCase выполняет обновление, настройку, доработку, предоставление консультаций и другие работы по обслуживанию только для лицензионного программного обеспечения 1С.

Обслуживание может предполагать решение локальных задач: устранение ошибок, настройку отчетов, обновление. Перешлите специалистам BizCase техническое задание на сопровождение 1С, и они направят вам в ответ составленное по ТЗ коммерческое предложение с возможными тарифами, детальным расчетом стоимости и условиями обслуживания.