Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

Обслуживание 1С

Сопровождение
Сопровождение

Сопровождение 1С обеспечит стабильную работу информационной системы предприятия, оперативное решение...

Читать далее ...
Внедрение
Внедрение

Внедрение 1С сделает автоматизацию по-настоящему эффективной: с использованием всего функционала...

Читать далее ...
Схема работы
Схема работы

При выполнении проектов автоматизации на базе типовых программных продуктов 1С ...

Читать далее ...

Обслуживание 1С от компании BizCase — это весь комплекс профессиональных услуг по сопровождению, настройке, технической поддержке и оперативному решению возникающих проблем, технических задач любой сложности. Специалисты компании BizCase работают с любыми конфигурациями и платформами, со всеми программными продуктами 1С. BizCase — участник партнерской сети 1С:Франчайзинг и официальный партнер разработчика, что гарантирует компетентный, квалифицированный сервис, прозрачную стоимость услуг и соблюдение высоких стандартов качества при их оказании.

Кому нужно обслуживание 1С?

Любой компании, использующей программные продукты 1С для автоматизации учета, ведения отчетности, других бизнес-процессов, необходимо сопровождение таких информационных систем. При этом объем и характер работ могут различаться. 

BizCase предлагает три стандартных варианта сотрудничества.

  1. Абонентское обслуживание. Комплексный сервис: обслуживание и техподдержка 1С, предоставление консультаций, решение очень сложных или нетиповых задач.

  2. Сопровождение 1С:ИТС. Выполняется по условиям выбранного тарифного плана, обеспечивает обновление программ, их техническую поддержку.

  3. Поддержка. Выстраивается индивидуально. Может быть регулярной, с выделением определенного количества часов, или разовой, с решение конкретных задач.

Если предприятию нужна системная, сложная или нетиповая автоматизация бизнес-процессов, удобными будут абонентские тарифы. Такой сервис позволит гарантировать стабильность, работоспособность, высокую эффективность информационных систем. Сопровождение по договору 1С:ИТС рекомендовано компаниям, которым необходимо поддерживать программные продукты в актуальном состоянии. Этот вариант подойдет, если нетиповые или сложные задачи автоматизации возникают редко. Разовая поддержка удобна для фирм, которым не нужно регулярно, постоянно обслуживать используемые программы.


Для использования услуг по техническому обслуживанию продуктов 1С (версии ПРОФ и выше) необходимо заключение договора ИТС. Когда срок его действия истекает, приостанавливаются и все остальные договора сопровождения.

Компания BizCase выполняет обновление, настройку, доработку, предоставление консультаций и другие работы по обслуживанию только для лицензионного программного обеспечения 1С.

Преимущества регулярного обслуживания

Услуги по обслуживанию 1С на регулярной основе обеспечивают:

  • стабильность, исправность, высокую эффективность работы информационных систем;

  • регулярное обновление, использование последних версий программного обеспечения;

  • своевременное выполнение необходимых настроек, отладок, доработок;

  • надежную защиту корпоративных данных, удобство работы с ними.

Компания BizCase (Москва) гибко подходит к организации таких работ. Так, техническая поддержка предоставляется удаленно: наши специалисты оперативно решают вопросы, возможно удаленное подключение к вашему рабочему столу. Это экономит время: ждать приезда сотрудника не нужно. Дополнительно мы можем выполнять обучение пользователей, поэтапное внедрение новых программных продуктов, удаленное администрирование. Наши специалисты решают задачи автоматизации, обеспечивают профессиональный сервис, помогают добиться оптимальной работы программ. Мы ведем проекты любой сложности, предлагаем выгодные цены и гарантируем качество услуг!