Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

Новое в сервисах 1С:ИТС

Сразу четыре сервиса 1С получили важные обновления в первой половине лета. Так, в 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка была расширена функциональность. Теперь пользователи могут запрашивать коммерческие предложения у поставщиков (эта же возможность появилась и на маркетплейсе). Запрос формируется в личном кабинете. Он может быть направлен не только одному поставщику, но и группе организаций. Отправка коммерческих предложений в ответ на запрос также выполняется быстро, просто. Новый инструмент позволяет закупщикам быстро выбирать лучшие предложения. Для поставщиков упрощается сотрудничество с потенциальными клиентами и обработка входящих запросов. В личном кабинете для этого появились новые разделы: «Мои запросы», «Мои заказы», «Мои продажи».

Другое важное обновление: поставщики теперь могут публиковать прайс-листы в 1С:Бизнес сеть даже в том случае, если их программный продукт не поддерживает работу с сервисом (или у них нет продуктов 1С). Публикация доступна через личный кабинет на маркетплейсе, и размещаемые данные необязательно должны храниться в программе 1С. Загружать прайс-листы можно с помощью готовых шаблонов.

1С:ИТС Отраслевой и 1С:УПП с 1 июля 2021 перестают продаваться. Они заменяются сервисами 1С: КП УПП и 1С:КП Отраслевой. Действие всех ранее купленных лицензий (в том числе еще неактивированных) сохраняется.


Фото Сервисы 1С:ИТС


В июне было обновлено мобильное приложение сервиса 1С-Коннект. В индивидуальных и групповых чатах теперь можно записывать и отправлять голосовые сообщения (добавлена кнопка с микрофоном, на которую нужно нажать для начала записи). Пользователи также могут прослушивать уже записанные разговоры. Это удобно, если сотрудник пропустил встречу или хочет повторно прослушать беседу, чтобы уточнить данные. Работа приложения была улучшена, исправлено несколько ошибок. Теперь пользоваться им для организации удаленной работы стало еще удобнее.

Важное обновление было реализовано для сервиса 1С-ЭДО. В соответствии с требованием обеспечить прослеживаемость импортируемых товаров в сервисе электронного документооборота добавлена возможность формирования электронных документов для передачи сведений. Также изменены типовые формы первичных документов, чтобы можно было вносить реквизиты для прослеживания товаров.

Для подключения сервисов 1С-ЭДО, 1С-Коннект и других обратитесь к специалистам BizCase.