Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни
mag1c - новый канал онлайн-продаж от 1С

mag1c - новый канал онлайн-продаж от 1С

Программа 1С:Розница получила важное обновление: сервис создания веб-витрины mag1c. 

mag1c — новый инструмент онлайн-продаж. Запустить их можно всего в несколько кликов, сразу начав работать с покупателями.

Как использовать mag1c?

mag1c — канал онлайн-продаж, который создается автоматически, на основе информации из базы данных 1С:Розница. Чтобы начать продавать в Интернете, не нужно создавать интернет-магазин, выполнять сложные настройки или учиться работать с CMS.

Создавать витрину могут пользователи и локальной, и облачной версии. Если компания работает с локальной версией 1С:Розница, нужно перейти в раздел Администрирование и запустить инструмент Веб-витрина mag1c. Пользователям облачного сервиса 1С:Фреш достаточно установить соответствующее расширение из каталога. 



mag1c — это онлайн-продажи всего за три шага.

  1. Создание витрины.

  2. Выгрузка товаров и цен из базы данных 1С:Розница.

  3. Получение ссылки на готовый магазин.


Чтобы привлечь покупателей, ссылку на веб-витрину можно распространять любыми способами: 

  • в социальных сетях компании и с помощью рекламных постов;

  • с помощью рассылок в мессенджерах, по электронной почте, в SMS;

  • напечатав на листовках (можно сформировать QR-код для сканирования камерой смартфона).


mag1c — это удобно для покупателей:

  • веб-витрина имеет простой интерфейс. На страницах только самое необходимое: каталог, список товаров, цена и кнопка для оформления заказа;

  • товары можно искать, фильтровать по цене или по алфавиту;

  • предусмотрен фильтр «есть в наличии»;

  • простое оформление заказа из корзины с заполнением всех необходимых данных на одной странице. Регистрация не нужна;

  • после оформления заказа покупатель может отслеживать его статус на сайте;

  • личный кабинет создается автоматически, и в нем доступна информация об истории заказов.


mag1c — это эффективно для продавца:

  • быстрая выгрузка каталога товаров с наименованиями, ценами, фотографиями, описаниями. При изменении информации в базе данных витрина обновляется автоматически;

  • расширенная информация о товаре доступна на всплывающей карточке;

  • возможность указать контакты, условия доставки (курьерская, самовывоз и др.);

  • сервис полностью интегрирован с 1С:Розница, оформленные заказы автоматически передаются в программу;

  • пользоваться сервисом выгодно: не нужно платить за хостинг, домен, услуги программиста или поддержку. Размер абонентской платы при использовании сервиса зависит от количества оформленных покупателями заказов.


Веб-витрина mag1c особенно удобна, если:

  • компания в основном работает с продажами офлайн, но ей важно иметь возможность принимать заказы и через Интернет;

  • предприятие работает с продажами в сфере B2B;

  • фирма планирует начинать торговлю в Интернете и хочет быстро протестировать нишу или продукт.


С сервисом mag1c запустить продажи удастся всего за 10-20 минут, даже если компания никогда не работала с онлайн-продажами. 

Компания BizCase — официальный партнер 1С. Мы выполняем поставку, внедрение и сопровождение программных продуктов 1С, а также настройку дополнительных сервисов. Чтобы начать пользоваться программой 1С:Розница или заказать пакет услуг для работы с сервисом mag1c, обратитесь к нашим специалистам!