1C расширяет функционал для дистанционной работы

1C расширяет функционал для дистанционной работы

1C расширяет функционал для дистанционной работы

С 1 января 2021 года федеральное законодательство закрепляет дистанционный формат работы, устанавливая две его формы: постоянную и временную. Удаленный режим работы используется очень многими предприятиями. Решения 1С помогают сделать его более удобным, сохранив продуктивность, обеспечив защиту данных, упростив взаимодействие между пользователями. Для этого платформа 1С имеет целый набор специальных функциональных инструментов.

Работать вместе легко!

В этом помогут инструменты системы взаимодействия для обмена файлами и сообщениями, проведения конференций, демонстрации экрана. Все это — в тесной связи с другими инструментами автоматизации, с поддержкой автоматических ассистентов, автоинформирования, чат-ботов. Система взаимодействия встроена в программу 1С и мобильный клиент. Чтобы начать работать с решением, можно использовать собственный сервер (приобретается отдельно или поставляется с лицензией КОРП) либо бесплатно подключиться к сервису 1С:Диалог.

Фото 1C расширяет функционал для дистанционной работы

Обновляться удобно

Тонкий клиент может обновляться автоматически при использовании лицензий КОРП и ПРОФ (ранее было доступно только для КОРП). Для автоматического обновления нужно обновить платформу до версии 8.3.15 или выше. Настройка сервера для обновления тонкого клиента после этого будет упрощена: ее можно выполнять в 1 клик.

Простые внедрения даже в непростых случаях

При внедрении теперь можно использовать расширения «Исправление». Они нужны, чтобы быстрее и проще адаптировать типовой программный продукт под требования конкретной организации. Исправления позволяют быстро устранять ошибки в конфигурации (не разрабатывая ее новые версии). Тестирование проводится быстрее, отладка выполняется гибче, и внедрение в целом занимает меньше времени. Теперь исправления можно использовать уже в базовых версиях, и это позволяет пользователям не ждать новых конфигураций, а использовать расширения для решения возникающих проблем.

Быстрая передача сканов документов в ФНС

Для этого реализована поддержка многостраничных TIFF-изображений. Это позволит создавать многостраничные документы (изображений из серий кадров) при сканировании документов для их передачи в ФНС в электронном виде.

Комфортная безопасность

Теперь аутентификация упрощена, и восстановление пароля не требует обращения к администратору. При этом уровень безопасности остается высоким. Добавлены инструменты OpenID и OpenIDConnect. Это позволяет получать доступ к нескольким информационным базам при использовании одного аккаунта, контролируя при этом личность пользователя. 

Компания BizCase поддерживает удаленный формат работы, выполняя внедрение, установку, обслуживание и поддержку программных продуктов 1С в дистанционном режиме. Узнайте больше у наших консультантов!