Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни
1С:УНФ - новые каналы коммуникаций "Телеграм" и "ВКонтакте"

1С:УНФ - новые каналы коммуникаций "Телеграм" и "ВКонтакте"

1С:УНФ в новой версии 1.6.23 получила важное обновление: функциональность Обсуждений расширена, и теперь их можно использовать для общения с клиентами и другими пользователями в Телеграм и ВКонтакте.

Как это работает?

В интерфейсе Обсуждений на отдельных вкладках настраивают интеграцию с ботами Телеграма и ВКонтакте. Можно создавать несколько вкладок для обработки запросов из разных источников. Когда интеграция выполнена, отправленные клиентами через Телеграм или ВКонтакте сообщения автоматически отображаются в интерфейсе Обсуждений 1С:УНФ. Менеджер может отвечать на них в этом же интерфейсе.


Дополнительные возможности и преимущества:

  • можно собирать обращения и данные из разных источников, подключая любое количество групп ВКонтакте или ботов Телеграма;
  • обмен данными — мгновенный, в режиме реального времени;
  • можно назначать менеджеров, которые будут обрабатывать запросы, а также ответственного менеджера, контролирующего общение с пользователями;
  • история переписки сохраняется в 1С и всегда доступна для анализа;
  • интерфейс Обсуждений позволяет использовать функции поиска (данных о заказе, наименования товара и другой информации), а также автоматически загружать сведения о клиенте из CRM.
 

  

Использование новых каналов коммуникаций в 1С:УНФ поможет сэкономить время, оптимизировать работу сотрудников, повысить качество и скорость обработки запросов от клиентов. Узнать больше о функционале 1С:УНФ или заказать ее внедрение можно у специалистов компании BizCase.

Здесь будет дополнительное описание...

Здесь будет дополнительное описание...

Здесь будет дополнительное описание...

Здесь будет дополнительное описание...