Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

Что такое ИТС

Содержание:

1. Договор 1С:ИТС

2. Виды договоров информационно-технологического сопровождения

3. Что входит в стоимость?

4. Информационная система 1С:ИТС

5. Какие сервисы входят в состав 1С:ИТС?

6. Оформление договора ИТС в BizCase


Чтобы получать максимум пользы от программ 1С и гарантировать их стабильную работу, после их покупки и внедрения нужно заключить договор ИТС. Обслуживание в рамках него не просто позволяет регулярно получать официальные обновления и пользоваться техподдержкой. Оно дает возможность намного расширить функциональность используемых вами продуктов. О том, что такое ИТС, чем оно полезно, для чего именно нужно бизнесу — в статье компании BizCase.


Договор 1С:ИТС

Чтобы получать услуги информационно-технологического сопровождения продуктов 1С, нужно оформление отдельного договора. Для этого можно обратиться в компанию BizCase. Договор ИТС необходим для доступа к обновлениям, комплексной поддержке программ, а также к линии консультации и ряду дополнительных инструментов. Договоры могут заключаться на разных условиях: они зависят от выбранного тарифа. Также можно выбирать срок их действия (1, 3, 6, 12 или 24 месяца). Чем дольше срок действия, тем выгоднее будет тариф. Когда срок договора истекает, его можно продлить (необязательно заключать заново).

Фото Что такое 1С:ИТС

Виды договоров информационно-технологического сопровождения

Все тарифы ИТС делят на три группы:

  • технологические;

  • профессиональные;

  • специальные.


К технологическим относятся тарифы Техно, Бюджет, Ритейл, ЦГУ, Отраслевой, Для удаленного офиса. Заключая такой договор, организация получает базовый набор услуг. Это регулярные обновления, техническая поддержка, возможность обращаться на линию консультации, а также пользоваться некоторыми сервисами.

Профессиональными в линейке ИТС являются тарифы ПРОФ, Бюджет и Ритейл ПРОФ, а также Медицина, Строительство. Заключая такой договор, вы получаете доступ не только к обновлениям и консультационной поддержке, но и к информационно-методическому сопровождению, а также к расширенному набору сервисов.

К специальным тарифам относят пакеты сервисов СтартЭДО, Старт Ритейл. Это наборы дополнительных услуг, которые позволяют быстро запустить электронный документооборот (СтартЭДО) или автоматизировать розничную торговлю.


Что входит в стоимость?

То, какие именно услуги предоставляются по договору, в каком объеме, определяется типом тарифа, условиями договора на сопровождение и поддержку. Все действующие тарифы позволяют пользоваться следующими услугами и возможностями:

  • обновление используемых программ (тех, что находятся на официальной поддержке). Выполняется без ограничений в период действия договора по мере выхода новых релизов;

  • получение поддержки на линии консультации 1С (количество обращений ограничено для тарифов уровня Техно);

  • работа с 1С-ЭДО (позволяет отправлять электронные документы, в тариф включена отправка не менее 50 комплектов);

  • информационная система ИТС;

  • 1С-Коннект (работает как корпоративный мессенджер и хелп-деск);

  • 1С-Сверка, ДиректБанк, ЭДО без ЭЦП, Торговая площадка без ограничений;

  • возможность загрузки от 5 тыс. карточек товаров в сервисе 1С:Номенклатура.


На профессиональных тарифах ИТС 1С в стоимость входит расширенный набор услуг. Заключение договора дает возможность получать дополнительные услуги при сопровождении, например, обновление технологической платформы, доступ к линии консультации, а также настройка, модификация или адаптация программных продуктов и сервисов, тестирование их работы, установка обновлений для нетиповых конфигураций. Некоторые из этих услуг нужно оплачивать отдельно (для них действуют свои тарифы), но они в любом случае становятся доступными только после заключения договора ИТС.

Также для профессиональных тарифов расширен набор доступных сервисов. Например, в стоимость 1С:ИТС ПРОФ включены:

  • 1С:Контрагент (есть ограничения по количеству автозаполнений и досье);

  • 1С:Отчетность для 1 ИП, 1 юрлица;

  • доступ ко всему функционалу информационной системы;

  • просмотр записей 1С:Лектория без ограничений, а также возможность подключения для 10 человек;

  • предоставление консультаций от аудиторов, экспертов фирмы без ограничений;

  • дополнительные возможности 1С-Коннект;

  • автоматический бекап информационных баз в Облачный архив (выделено 20 Gb с возможностью расширения);

  • доступы к 1С:Линк, 1С:Подпись, 1С:Предприятие через интернет.


В тарифы профессионального сопровождения для отраслевых продуктов могут входить специальные инструменты и сервисы. Например Ритейл ПРОФ (для торговых организаций) позволяет пользоваться сервисами 1С-Товары, 1СПАРК Риски, 1С-ОФД, Бизнес-сеть. Для каждого из отраслевых решений сформирован оптимальный состав услуг по тарифу обслуживания.


Информационная система 1С:ИТС

Доступ к ресурсам информационной системы включен во все тарифы обслуживания. Это база знаний, которая дополняет сервисы 1С:ИТС, помогает правильно вести учет, готовить отчетность, выполнять автоматизацию рационально и с максимальным эффектом. В составе информационной системы несколько разделов. Во все тарифы включен доступ к основным из них:

  • рекомендации, пошаговые руководства, инструкции для работы с программным обеспечением и его настройки;

  • своды рекомендаций для администраторов, разработчиков;

  • наборы справочников: для специалистов, настраивающих и использующих ККТ, а также для руководства (справочник по договорам, правовой справочник);

  • подготовленные аудиторами и экспертами комментарии по практическим аспектам работы с программными продуктами, а также по вопросам, связанным с действующим законодательством и отдельными нормативными актами, решениями судов;

  • помощник для специалиста кадровой службы (расчеты выплат, включая отпускные, пособия, командировочные).


Информационная система содержит методическую информацию, обучающие, справочные материалы, а также электронные версии специализированной литературы. Эти материалы готовят эксперты фирмы 1С, гарантируя правильность, точность, актуальность информации. Используя эту базу знаний, можно своевременно получать информацию об изменениях законодательства, точные инструкции по выполнению основных операций в учете, при формировании отчетности. Она дает доступ к справочной, правовой, методической информации по любым связанным с ведением учета вопросам, а также к документации, инструкциям, рекомендациям для разработчиков.

Информационная система 1С:ИТС будет полезна для бухгалтеров, расчетчиков, специалистов кадровой службы, разработчиков, администраторов, а также менеджеров, руководителей. Она повышает качество их работы, упрощает, оптимизирует ее.


Какие сервисы входят в состав 1С:ИТС?

Дополнительные сервисы расширяют функционал программ 1С и возможности для автоматизации, упрощают, оптимизируют ведение учета, работу с контрагентами, госорганами, управление предприятием. Всего есть больше 20 сервисов. Некоторые из них полезны для любых предприятий, а у других есть отраслевая специфика. В стоимость обслуживания может входить доступ к следующим сервисам:

  • 1С:Контрагент. Упрощает, оптимизирует работу с контрагентами и снижает связанные с ней риски. Выполняет автозаполнение реквизитов и их проверку для контрагентов, а также ФНС, ПФР, ФСС. Позволяет получать содержащее подробную информацию досье на контрагентов и отслеживать их статус. Входит в состав тарифов уровня ПРОФ (количество заполнений и досье ограничено).

  • 1С-Отчетность. Используется для сдачи регламентированной отчетности прямо из программы. Позволяет отправлять ответы на запросы ФНС, формировать выписки. Перед отправкой документов автоматически проверяется, правильно ли заполнены формы.

  • 1С-ЭДО. Позволяет организовать электронный документооборот (юридически значимый), а также автоматизировать обработку входящих, формируя накладные или счета-фактуры на основе содержащихся в них данных. Для обмена документами с контрагентами выполняется подключение к оператору электронного документооборота.

  • Облачный архив. Выполняет резервное копирование учетных данных, сохраняет их в облачном хранилище. Ряд параметров работы, включая частоту копирования, можно настраивать.

  • 1С:ДиректБанк. Прямой обмен данными, отправка платежей, получение выписок из интерфейса программы 1С без переключения на Клиент-банк. Обеспечивает безопасный, удобный обмен между банком и программой.

  • 1С-Коннект. Удобный корпоративный менеджер для организации групповой работы, быстрого получения поддержки, общения с коллегами и проведения конференций. Доступен на всех тарифах ИТС.


Часть сервисов ориентирована на организации, работающие с торговлей, например:

  • 1C-Ритейл Чекер: сбор данных о спросе и продажах для оптимизации ассортимента в рознице;

  • mag1c: позволяет быстро организовать онлайн-продажи, не создавая при этом создания интернет-магазин;

  • 1С-Товары: расширенный набор инструментов для управления ассортиментом в рознице;

  • 1С:Номенклатура: база данных товаров и их описаний;

  • Бизнес-сеть: удобная торговая площадка для организации продаж или закупок, доступная пользователям программ 1С;

  • 1С-ОФД: передача фискальных данных при осуществлении продаж по требованиям 54-ФЗ.


В списке доступных сервисов есть и другие отраслевые либо специальные решения: например, отдельные инструменты для передачи данных по движению лекарственных средств, организации внутреннего финансового контроля (нужна в бюджетных учреждениях), оформления ЭЦП для работы с электронными торгами. Ряд сервисов разработан, чтобы дополнительно упростить работу бухгалтера, специалиста технической или кадровой службы, менеджера, руководителя, например:

  • 1С:Кабинет сотрудника каждому из работников позволяет получать данные о начислениях, отпусках, а также передавать сведения в кадровую службу онлайн;

  • 1СПАРК Риски помогает проверять партнеров, поставщиков или клиентов до начала сотрудничества, а также контролировать их статус, чтобы исключить финансовые потери;

  • 1С:Сверка используется для проверки данных в счетах-фактурах в документообороте организации и у контрагентов;

  • для ведения электронного документооборота также используется 1С:Подпись, ЭДО без электронной подписи, 1С-Такском и другие инструменты.


Возможность пользоваться информационной системой, Лекторием, сервисом «Отвечает аудитор» поможет избежать ошибок в ведении учета, корректно автоматизировать бизнес-процессы, соблюдать актуальные требования законодательства и пользоваться другими возможностями базы знаний.



Оформление договора ИТС в BizCase

Если вы уже используете решения 1С, нужно оформить договор на их сопровождение, чтобы получать официальную поддержку. До этого рекомендована проверка 1С ИТС. Убедитесь, что у вас нет действующего договора, введя регистрационный номер программного продукта на портале 1С. Если договор не заключен, нужно выбрать подходящий тариф и оформить его.

Если вы только планируете перейти на использование программных решений 1С, после покупки лицензии обслуживание ИТС может предоставляться бесплатно в течение льготного периода. Точные условия зависят от того, какой именно программный продукт будет куплен.

Компания BizCase обеспечивает сопровождение, обновление, обслуживание и предоставление доступа к вспомогательным сервисам в рамках договоров ИТС как официальный партнер фирмы 1С в Москве.

Заказывая сопровождение 1С:ИТС в BizCase, вы получаете следующие преимущества:

  • собственная линия консультации;

  • быстрая обработка обращений;

  • высокая квалификация консультантов и технических специалистов;

  • широкий набор услуг: от обновлений, подключения, настройки сервисов до выполнения доработок, проведения сложных внедрений;

  • гибкие тарифы и выгодные цены на дополнительные услуги;

  • качественная поддержка и быстрое проведение работ любой сложности.


Чтобы купить программы 1С, выбрать тариф сопровождения и заключить договор, подключить или настроить сервисы ИТС, получить консультацию, обращайтесь к специалистам BizCase!

Почему мы?
12 лет на рынке информационных
технологий
30 высококвалифицированных
специалистов
250 довольных клиентов
по всей России
10 минут - время реагирования
техподдержки