Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни
1С:ERP. Управление холдингом - новый продукт 1С

1С:ERP. Управление холдингом - новый продукт 1С

1С:ERP. Управление холдингом

Содержание

  • Для кого это решение?
  • Назначение и состав
  • Обзор функций
  • Порядок продаж
  • Апгрейд
  • Поддержка пользователей
  • Внедрение 1С:ERP. УХ от компании BizCase

  • 1С:ERP. Управление холдингом — новый продукт 1С, способный обеспечить комплексную, системную автоматизацию управления сразу на трех уровнях. Новое бизнес-решение объединяет в одной поставке расширенные функции корпоративного управления, функциональную ERP-систему и MES-решение. Это позволяет последовательно автоматизировать работу предприятия: от процессов на уровне производственного цеха до контроля над ресурсами, финансами, показателями эффективности.

    BizCase является партнером 1С, имеет практический опыт внедрения решений такого класса, является Кандидатом в 1С:Центр ERP. Наши специалисты обеспечат проектное внедрение решения, а также сопровождение и поддержку при его использовании.

    Для кого это решение?

    Продукт разработан для групп компаний, крупных предприятий и холдингов. Его использование рекомендовано, если предприятие планирует выстраивать единую систему автоматизации, которая охватывала бы корпоративные функции, управление ресурсами и производством. 

    Функционал решения оптимален для:

    • централизации функций учета, казначейства, снабжения, закупок при их автоматизации для холдингов и при формировании общих центров обслуживания таких предприятий;

    • автоматизации работы крупных компаний и групп компаний федерального уровня с акцентом на оптимизацию корпоративных функций и, в частности, на управлении финансами;

    • формирования общей, предполагающей сквозную автоматизацию системы для управления ресурсами, производством и корпоративными финансами для крупных предприятий со сложным производством.


    Большая часть подсистем, обеспечивающих использование корпоративного функционала, разработана с применением проверенных, эффективных методологий. При разработке методологическую поддержку обеспечивали KPMG, PwC, EY. Автоматизация с использованием нового решения будет эффективной для предприятий, использующих как традиционные методологии учета, анализа, управления, так и собственные практики.

    Назначение и состав 

    1С:ERP. УХ поставляется как комплекс продуктов для системной автоматизации. В составе основной поставки:

    • 1С:Предприятие 8.3 с конфигурацией ERP.УХ;

    • лицензионная документация (соглашение, коды для регистрации на сайте 1С:ИТС и для запуска продукта);

    • техническая документация.


    Возможна основная и корпоративная поставка продукта. Разница между ними — в том, что включает в себя поставка: основная позволяет использовать его только в одном филиале (в одной локальной сети), корпоративная дает возможность работы с программой в головной организации и в удаленных офисах (не более двадцати дополнительных локальных сетей фирм, являющихся дочерними организациями головной компании).


    Дополнительно могут приобретаться:

    • клиентские лицензии (по числу дополнительных пользователей программного обеспечения);

    • если необходимо использовать ПО в режиме клиент-сервер — лицензия на сервер 1С:Предприятие 8;

    • при необходимости организовать работу в удаленных офисах — специальная лицензия для использования в дополнительных локальных сетях.

    Назначение продукта — формирование единого, общего информационного пространства, комплексной системы для автоматизации и централизации ключевых функций управления. Для этого программное решение объединяет подсистемы, входящие в состав продуктов «Управление холдингом» и ERP. 


    В составе нового решения подсистемы для:

    • регламентированного учета;

    • менеджмента: затраты, себестоимость, закупки, склад, продажи и т.п.;

    • кадрового управления, автоматизации расчета зарплат и ряда HR-функций;

    • комплексного управления производством, включая организацию ремонтов и их планирование, управление запасами, выполнением заказов, доставок и т.п.;

    • управления корпоративными финансами, включая казначейство, ведение консолидированной отчетности, бюджетирование, корпоративные налоги, риски, проведение бизнес-анализа и т.п.


    Продукт с объединенной функциональностью помогает оптимизировать работу с корпоративными данными, повысить качество аналитики и отчетности, обеспечить сквозную автоматизацию даже сложных бизнес-процессов.


    Обзор функций

    Решение объединяет функционал последних версий ERP и УХ, обеспечивая автоматизацию учета, планирования производства, управления им, предоставляя средства корпоративного управления. Функциональность продукта в результате оптимально соответствует потребностям крупных компаний, ведущих сложное производство. В составе программы — следующие подсистемы.


    Управление договорами. Автоматизация их подготовки, управления дополнительными соглашениями, управления связанными инструментами (калькуляторами, календарями платежей), обслуживание многокомпонентных контрактов (в том числе, связанных с ВЭД), контроль обязательств.

    Корпоративное казначейство. Отдельная подсистема для автоматизации казначейства группы компаний или отдельного крупного предприятия. Методологическую поддержку при разработке обеспечивала компания PwC. Инструментарий обеспечивает анализ собственных средств (по организациям, с учетом пулов ликвидности, валют), определение лимитов кредитования, контроль внутригрупповых займов, прогнозирование, управление платежной позицией, моделирование вероятностей при ведении мультивалютного платежного календаря (консолидирован), поддержка валютных платежей, анализ процентных и валютных рисков и многое другое.

    Корпоративные закупки. Подсистема позволяет автоматизировать долгосрочное управление запасами и обеспечивает лимитирование потребности, обмен данными и консолидацию потребности МТО, автоматизацию закупочных процедур и подготовки к ним, интеграцию с внешними информационными системами, включая Госзакупки, ЭТП. Подсистема обеспечивает точный анализ закупочной деятельности, позволяет организовать для поставщиков сервисы самообслуживания, обеспечивает выполнение целого ряда других функций, связанных с ведением закупок.

    Изображение Функциональная архитектура решения

    Ведение корпоративного учета. Организован по РБСУ и дополнен возможностями учета финансовых инструментов с автоматизацией учета депозитов, кредитов (в том числе с плавающими ставками), операций с акциями, облигациями, переводными и простыми векселями.

    Отчетность МСФО. Подсистема поддерживает транзакционную и трансформационную модели учета, транслирует данные регламентированного учета на план счетов МСФО, обеспечивает автоматизацию параллельного учета для основных средств, финансовых инструментов инвестиций, объектов лизинга и аренды, многокомпонентных сделок и т.п., упрощает закрытие отчетного периода.

    Управление налогами. Подсистема используется для формирования налоговой структуры ГК, ее моделирования. Для международных групп компаний предусмотрена возможность формирования уведомлений об участии в КИК и иностранных организациях, определения контролирующих и контролируемых компаний, лиц, расчета налогового регистра по отчетности КИК, формирования расширенной аналитики.

    Бюджетирование. Подсистема для расширенного управления бюджетом с возможностью консолидации данных, планирования трансфертных показателей, использования сводных интерфейсов для ведения бюджетов сразу нескольких организаций, сложной маршрутизации согласования бюджетов, анализа и оптимизации бюджетной модели.

    Инвестиционные проекты. Управление с автоматическим расчетом ключевых показателей эффективности по данным бюджетов проектов, с функцией моделирования показателей эффективности и бюджета, в том числе в случаях, когда сроки этапов проекта изменяются.

    Бизнес-анализ. Выполнение анализа для нескольких связанных областей, включая таблицы бюджетов, виджеты KPI, графики, диаграммы. Аналитическая панель наглядно отражает изменения в связанных областях. 

    Система управления рисками. Идентифицирует и оценивает произвольные риски, планирует контрольные мероприятия, учитывает инциденты и автоматизирует реакции на них. Инструмент содержит инструменты интерпретации вероятного ущерба, связанного с рисками. При формировании аналитики могут использоваться общие со сбалансированной системой показателей данные и разрезы. Это дает возможность максимально учитывать риски и возможности при принятии решений.

    Работа с мастер-данными и интеграция. Интеграция с другими продуктами на базе 1С:Предприятие 8 выполняется бесшовно. Есть возможность запуска кросс-системных процессов и обмена данными с внешними информационными системами. Подсистема позволяет формировать эталонные корпоративные классификаторы, управлять их изменениями, выполнять экспорт данных. 

    Согласования и оповещения. Подсистема для управления мероприятиями и оповещениями по заданным маршрутам с возможностью их коррекции, с простой настройкой маршрутов согласования.


    Блок подсистем ERP обеспечивает:

    • автоматизацию, управление, контроль и оптимизацию производственного процесса с формированием графика работы, который учитывает обеспеченность ресурсами, загруженность оборудования, штатное расписание и другие условия;

    • контроль ключевых показателей работы холдинга или отдельных подразделений с максимально эффективным использованием данных: от ведения регламентированного учета по РСБУ до проведения план-фактного анализа, сбора статистики и визуального представления накопленных данных для принятия управленческих решений;

    • организацию совместной работы разных служб, согласование действий, управление ими при выполнении планов производства, продаж, закупок;

    • повышение эффективности работы сопутствующих служб, включая логистические, коммерческие службы, отделы по обслуживанию клиентов и т.п.

    • контроль амортизации, организацию ремонтов оборудования, оптимизацию их планирования и согласования;

    • зарплатный, кадровый учет, оптимизацию и управление работой кадровой службы, внедрение расширенного набора инструментов для управления персоналом;

    • оптимизацию взаимоотношений с клиентами (контроль, управление) с использованием встроенной CRM-системы, в которой ведется клиентская база с регистрацией обращений, покупок и т.п.

    Screenshot_10.jpg


    Программу можно адаптировать под цели и задачи конкретного предприятия при внедрении. Это — гибкая, функциональная и производительная система, которая обеспечивает действительно эффективную автоматизацию даже для сложных проектов.

    Порядок продаж

    BizCase является партнером фирмы 1С и обладателем статуса Кандидат в 1С:Центр ERP. BizCase имеет право продажи конфигурации ERP. УХ, а также ее внедрения, поддержки и сопровождения. У специалистов компании — большой практический опыт внедрения, доработки, обслуживания ERP-систем.


    Для продукта 1С:ERP. УХ действует специальный порядок продажи:

    • чтобы приобрести программу, нужно составить и передать специалистам BizCase заявку на покупку;

    • сотрудники BizCase передадут заявку фирме 1С, после чего в течение двух дней она будет рассмотрена. Результат рассмотрения — разрешение на покупку программы либо мотивированный отказ.


    После покупки программного продукта можно начинать внедрение. Первый этап — регистрация на сайте 1С в базе технической поддержки. Владелец программы становится обладателем статуса официального пользователя.

    Важно! Продажа дополнительных лицензий осуществляется только организациям, ранее купившим основную или корпоративную поставку 1С:ERP. УХ и имеющим действующий договор 1С:ИТС.

    Апгрейд

    Переход на использование 1С:ERP. УХ (корпоративная или основная поставка) возможен на условиях апгрейда, если ранее предприятие уже использовало продукты 1С для автоматизации хозрасчетных организаций (возможен переход с ряда программ на платформе 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8).

    Если предприятие уже использует 1С:ERP. УХ, возможен апгрейд до 1С:Корпорация (основная или корпоративная поставка). 

    Апгрейд выполняется на льготных условиях: при расчете цены новых программных продуктов учитывается стоимость уже используемых решений, которые будут заменены при внедрении. Таким образом можно получить скидку до 50% от стоимости новой программы, сохранив ранее сделанные вложения в IT-инфраструктуру предприятия

    Для перехода на использование 1С:ERP. УХ обратитесь к специалистам BizCase. При выполнении апгрейда в фирму 1С возвращают регистрационную карточку и/или ключи аппаратной защиты старого программного обеспечения, а с компьютеров удаляют файлы лицензии.


    Поддержка пользователей

    Поддержка 1С:ERP. УХ может предполагать обновление конфигурации, решение возникающих технических проблем, предоставление консультаций, обучение, помощь в использовании программы и т.п. Для сопровождения программы нужно заключение договора 1С:ИТС. Это даст доступ к легальным обновлениям программ, методическим материалам, вспомогательным сервисам, к официальной поддержке 1С.

    Компания BizCase обеспечивает поддержку пользователей программных продуктов 1С, выполняя регламентные работы, установку обновлений, настройку, отладку программного обеспечения, подключение и настройку доступных по договору ИТС сервисов. Обслуживание 1С:ERP. Управление холдингом может выполняться на индивидуальных условиях, не только с проведением плановых, регламентных работ, но и с доработкой функционала, внедрением дополнительных модулей и подсистем, решением других технических задач.

    Внедрение 1С:ERP. УХ от компании BizCase 


    Купить 1С:ERP. УХ и внедрить программу можно, обратившись в компанию BizCase.

    Как партнер 1С и обладатель статуса Кандидат в 1С:Центр ERP, компания BizCase гарантирует качественный сервис. При автоматизации мы используем наработанный практический опыт внедрения, сопровождения, поддержки систем класса ERP, а также проверенные, надежные, эффективные методологии.

    Процессы внедрения отлажены. Работа строго организована и предполагает тщательный аудит и анализ, построение оптимальных моделей автоматизации для предприятия, поэтапное внедрение программного продукта с обязательной отладкой, настройкой, обучением персонала.

    Линия консультации обеспечивает поддержку пользователей. При внедрении для пользователей возможно обучение, организация курсов или консультаций по любым вопросам, связанным с тем, как пользоваться программным продуктом, как работать с отдельными подсистемами. Поддержка от квалифицированных консультантов обеспечит удобное использование даже сложных инструментов автоматизации. Сопровождение возможно как в дистанционном режиме, в том числе, с помощью удаленного администрирования, так и с выездом специалистов в офис (по Москве).

    Мы используем строго индивидуальный подход. Аудит на подготовительном этапе внедрения позволяет учесть специфику работы предприятия, особенности уже выстроенных бизнес-процессов, применяемых практик, методологий. Автоматизация, внедрение нового программного продукта выполняется в комфортном режиме, с обязательным тестированием нового функционала так, чтобы переход на использование новых инструментов был удобным и безопасным.

    Чтобы получить больше информации о характеристиках и преимуществах 1С:ERP. УХ, заказать экспресс-аудит для оценки возможностей автоматизации на предприятии или купить 1С:ERP. Управление холдингом обратитесь к специалистам BizCase!

    Почему мы?
    12 лет на рынке информационных
    технологий
    30 высококвалифицированных
    специалистов
    250 довольных клиентов
    по всей России
    10 минут - время реагирования
    техподдержки