Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

О компании

Благой Петр Владимирович

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.

Генеральный директор
Благой Петр Владимирович

Компания «BizCase» основана в 2008 году и является официальным партнером 1С. Основным направлением деятельности нашей компании является поставка, внедрение и комплексное обслуживание программных продуктов системы «1С:Предприятие» и связанного с ними окружения.


! Если у Вас есть четкое понимание что система «1С:Предприятие» – это инструмент управления компанией, а не просто центр затрат 

! Если вы желаете двигаться в этом направлении, хотите улучшить показатели вашей компании

! Если Вы хотите сделать деятельность компании прозрачней, учет детальнее, достоверней и реализовать контроль операций на разных стадиях производственного процесса


Мы готовы помочь вам правильно внедрить системы 1С и научим извлекать от их использования максимальную пользу. 

Мы помогаем нашим клиентам сделать бизнес успешным.
Мы помогаем нашим клиентам сделать бизнес успешным.
Более 12-ти лет занимаемся внедрением и сопровождением программных продуктов 1С
Более 12-ти лет занимаемся внедрением и сопровождением программных продуктов 1С
Работаем с небольшими фирмами и крупными предприятиями любой отраслевой направленности
Работаем с небольшими фирмами и крупными предприятиями любой отраслевой направленности
Более 250+ реализованных проектов
Более 250+ реализованных проектов
Наши сотрудники - опытные специалисты, прошедшие сертификацию в 1С
Наши сотрудники - опытные специалисты, прошедшие сертификацию в 1С

Мы гордимся нашей репутацией 


Вторым по важности мы считаем бренд и репутацию компании в которые уже вложено очень много., которые очень трудно заработать, но легко потерять, поэтому качество наших работ и удовлетворенность наших клиентов стоит превыше всего. 


Чтобы избежать недопонимания мы четко оцениваем свои возможности и возможности клиентов, если мы беремся за работу значит мы доводим дело до конца. Всегда есть определенные риски как при выполнении проектных работ, так и при поступлении на обслуживание новых незнакомых нам информационных баз, в которых предыдущие специалисты могли выполнять различные операции в нарушение каких-либо стандартов и общепринятых методик.  


К сожалению программирование – это творчество и одну и ту же задачу можно решить множеством различных способов, и только малая доля из них является оптимальными с точки зрения последующих затрат на поддержку. 

На творчество других специалистов мы повлиять не можем, но можем привести систему к нашим стандартам, что облегчит поддержку программных продуктов 1С для нас,  соответственно улучшит качество работ, снизит наши временные издержки и финансовые издержки партнера. 

На проектах мы обязательно проводим экспресс-обследование, чтобы иметь возможность оценить и посчитать масштаб задач. 

На обслуживании проводим обязательный аудит всех информационных баз перед началом работы, чтобы выявить возможные проблемы. 

Все наши изыскания выливаются в доступный клиенту документ, который можно обсудить и разработать оптимальную стратегию дальнейшей работы.

Кто к нам обращается


  • Высшее руководство компаний, которое осознает важность задач оптимизации деятельности и хочет задействовать максимум возможностей продуктов 1С для управления компанией. 
  • Финансовые директора с задачей подготовки фин. плана и столкнувшиеся с ограничениями текущей системы учета. 
  • Коммерческие директора столкнувшиеся с задачей внедрения CRM.
Принципы
Вызывать у Клиента чувство удовлетворения от выполненной работы.
Вызывать у Клиента чувство удовлетворения от выполненной работы.
Конкурировать за счет качества, а не цены.
Конкурировать за счет качества, а не цены.
Относиться к Клиенту так, как хотели бы чтобы относились к нам.
Относиться к Клиенту так, как хотели бы чтобы относились к нам.
Выполнять работу так, как если бы выполняли её для себя.
Выполнять работу так, как если бы выполняли её для себя.
Сохранять репутацию в ущерб сиюминутной выгоде.
Сохранять репутацию в ущерб сиюминутной выгоде.

Статусы и регалии

Направления нашей работы

Почему выгодно сотрудничать с BizCase

Оперативно
Оперативно
Время реагирования специалиста на заявки клиента от 15 минут
Профессионально
Профессионально
В нашей команде исключительно опытные сертифицированные специалисты с опытом от 5 лет
Индивидуально
Индивидуально
Специалисты закрепляются за клиентом на весь период сотрудничества
Отзывы наших клиентов
Почему мы?
12 лет на рынке информационных
технологий
30 высококвалифицированных
специалистов
250 довольных клиентов
по всей России
10 минут - время реагирования
техподдержки