Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

Автоматизация кадрового документооборота в 1С

Автоматизация кадрового документооборота в 1С
Автоматизация учета кадров повышает его точность и эффективность, позволяет оптимизировать обработку информации, подготовку отчетности, сбор статистики. Рутинные операции выполняются автоматически: сотрудникам кадровой службы не нужно тратить время на консолидацию данных от разных служб, проверку информации, выдачу справок, составление отчетов — они могут заниматься более сложными задачами. Использование программ 1С для такой автоматизации позволяет создавать единую информационную систему: с удобным обменом данными, комплексной автоматизацией бизнес-процессов, отсутствием ошибок и влияния человеческого фактора.

Почему клиенты выбирают нас
Профессионалы в своем деле
Профессионалы в своем деле
За годы работы, мы успешно реализовали более 250 проектов, а 70% заказчиков работают с нами на постоянной основе.
Работаем оперативно
Работаем оперативно
С начала сотрудничества мы озвучиваем стоимость проекта максимально понятной и прозрачной для клиента. Мы не занижаем бюджеты, чтобы в ходе работ предлагать все новые услуги
Прозрачная схема сотрудничества
Прозрачная схема сотрудничества
Для вашего удобства мы разработали максимально возможное количество тарифов по абонентскому обслуживанию. Наша техподдержка всегда на связи!
Более 250 реализованных проектов
Благой Петр Владимирович

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.

Генеральный директор
Благой Петр Владимирович

Проект НПО "ЭкоФуд"
Проект НПО "ЭкоФуд" Подготовка к переходу и переход на новую программу «1C:ERP Управление предприятием» (далее ERP) с учетом накопившегося опыта эксплуатации УТиВСК. Поддержка ERP после внедрения

Читать далее
Проект "ЭМ БИ АЙ"
Проект "ЭМ БИ АЙ" Проект по внедрению 1С:Управление торговлей ред. 11.1 и 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 в компании занимающейся торговлей стоматологическими материалами и оборудованием. Читать далее

Когда нужна автоматизация?

Автоматизация кадровых процессов рекомендована, если:

  • HR-служба не справляется с нагрузкой, занята рутинными задачами, ее производительность низкая;

  • используются сложные или устаревшие алгоритмы ведения учета, из-за чего обработка информации выполняется слишком долго или с большим количеством ошибок;

  • штат предприятия — больше нескольких десятков человек;

  • кадровая служба ведет большой объем документации, и важно защитить данные и документы от потерь, а делопроизводство — от ошибок.

Ошибки, неточности, неправильное ведение учета провоцируют нарушение прав персонала, штрафы и административную ответственность, связанную с этим. Автоматизация с использованием программ 1С для учета кадров исключает такие проблемы: вся отчетность и документация ведутся по актуальным нормам законодательства.

Задачи автоматизации учета по кадрам

Программа 1С для кадровика позволяет автоматизировать выполнение задач всех основных видов.

Планирование. В составе программных решений 1С — автоматизированные инструменты для кадрового анализа, которые позволяют определить потребность предприятия в тех или иных сотрудниках, сформировать вакансии, выполнить поиск и отбор кандидатов. Для существующих сотрудников можно планировать обучение, повышение квалификации, изменение должностей, распределение задач, показатели эффективности. 

Расчет затрат на оплату труда. Программа автоматически рассчитывает фонд оплаты труда, используя данные о численности сотрудников, алгоритмах расчета зарплат, компенсаций, мотивационных выплат. Дополнительно можно анализировать соответствие планируемого и фактического размера ФОТ, его изменения, выполнять планирование, формировать отчетность по заработным платам.

Делопроизводство. 1С:ЗУП позволяет автоматизировать ведение документооборота. Программа содержит и автоматически формирует документацию всех основных видов (кадровые приказы, трудовые договора, оформление приемов, увольнений, переводов и т.п.). Она позволяет вести личные дела в общей информационной базе, использовать настраиваемые шаблоны документов, быстро получать выписки и справки.

Контроль и управление. Формирование штатного расписания и контроль его исполнения можно автоматизировать. Программа позволяет вести графики работы, регистрировать невыходы сотрудников, анализировать данные по их трудовой дисциплине, показателям эффективности и т.п. На основе этой информации выполняется анализ, может разрабатываться модель финансовой мотивации, карьерного роста и т.п.

Внедрение и поддержка

«Бизкейс» — официальный партнер 1С. Компания поставляет 1С:ЗУП в любых версиях и другие программные продукты 1С в Москве. Мы выполняем комплексную автоматизацию: с аудитом бизнес-процессов, проектированием, внедрением, отладкой программы, сопровождением и поддержкой ее работы. 

В результате автоматизации вы получаете:

  • качественное делопроизводство с отсутствием ошибок, нарушений кадрового учета;

  • возможность внедрения собственной кадровой политики и корпоративной культуры;

  • прозрачную и упорядоченную организацию кадровых бизнес-процессов;

  • администрирование с достижением максимальных показателей эффективности работы кадрового отдела и персонала предприятия.

Чтобы получить больше информации об автоматизации кадрового учета, обратитесь к нашим специалистам!